ФЭНДОМ

28.02.2011
VMware vShield Endpoint упрощает и ускоряет обработку данных в процессе борьбы с вирусами и другими вредоносными программами, позволяет отказаться от использования антивирусной программы на каждой виртуальной машине. Все задачи по антивирусной защите могут быть выполнены на выделенной специально для этих целей виртуальной машине. Это способствует уменьшению затрат системных ресурсов и упрощает структуру защитной системы. Теперь продукты «Лаборатории Касперского» могут быть частью такой оптимизированной архитектуры.

«Компания VMware является ведущим разработчиком высокопроизводительных решений в области безопасности отдельных узлов сети. Мы работаем в тесном сотрудничестве с «Лабораторией Касперского», чтобы обеспечить надежную защиту виртуализированных сред, которые получают широкое распространение сегодня, - отмечает Параг Пател, вице-президент по глобальным стратегическим альянсам компании VMware. - С «Лабораторией Касперского» мы создаем полностью интегрированное решение, которое позволит добиться оптимальной производительности и обеспечить безопасную работу и защиту наших общих клиентов».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики