ФЭНДОМ

28.02.2011

Dataway Security Ltd. заключила соглашение с разработчиком решений для управления безопасностью и мониторинга LogLogic. Dataway Security будет представлять в нашей стране американскую компанию и ее продукты, предназначенные для мониторинга и анализа системной информации.

Специалистами LogLogic был проведен первый вебинар, посвященный линейке программно-аппаратных решений LX, а также презентованы другие продукты компании.

Dataway Security Ltd основана в сентябре 2010 года в Киеве и является дистрибьютором решений в области безопасности.Осенью 2010 года компания заключила дистрибьюторское соглашение с производителем продуктов безопасности Barracuda Networks Inc..

LogLogic специализируется на разработке решений для управления ИТ-данными, продуктов для анализа логов и управления безопасностью. Решения LogLogic используются более чем в 1250 компаниях.Компания поставляет свои продукты через сеть дистрибьюторов, насчитывающую более 200 компаний. В Украине LogLogic и ее продукция до сих пор представлены не были.