ФЭНДОМ

Компания «Навигатор» основана в 1996 году. Сегодня «Навигатор» - единственный в Украине производитель полного спектра компьютерных систем ТМ Impression: настольных компьютеров, ноутбуков, серверных систем, графических станций, блейд-систем и консьюмерских решений (неттопы, домашние сервера, планшетные ПК, моноблоки). С 2005 года и по сей день компания лидер по объемам производства и продаж настольных ПК в Украине.

«Навигатор» является дистрибутором широкого спектра IТ-продукции ведущих мировых производителей (ASUS, AverMedia, BENQ, SPIRE, GSTAR, EUSSO, TITAN, ECS, KWORLD, Optiarc). Также осуществляет IТ-консалтинг, проектирование, внедрение корпоративных сетей, сервисную поддержку клиентов.

В 2008 году был открыт производственно-логистический комплекс компании, объединяющий транспортную и складскую логистику на площади более 5 000 кв.м. На производственном комплексе применяются энергосберегающие технологии, электронная система управления производственными процессами и контроля качества. Производственная мощность – до 1 500 ПК в день. Компьютерные системы TM Impression соответствуют самым высоким стандартам качества - УкрСЕПРО, ISO-9001 и ISO-14001, ISO-9001-2009.

Продукция Править

Планшеты Править

Десктопы Править

Ccылки Править