ФЭНДОМ

28.02.2011
Никого не удивляет стремительный рост количества мобильных устройств: это может быть ноутбук, нетбук, планшет, ридер, смартфон или любая комбинация этих и других устройств. 9/10 взрослых американцев жалуются, что они встречали людей, неправильно использующих мобильные устройства, и 75% уверены, что манеры использования мобильных технологий стали хуже по сравнению с прошлым годом, согласно исследованию «Мобильного этикета», проведенного исследовательской компанией Ipsos для корпорации Intel.

Основные результаты исследования
91% американцев говорят, что они встречали людей, неправильно использовавших мобильные устройства, 75% американцев верят, что манеры использования мобильных девайсов становятся хуже, по сравнению с 2009 годом, когда Intel впервые провела изучение мобильного этикета.

Мобильные устройства неуместны в общественных местах: аналогично исследованию мобильного этикета, проведенного Intel в 2009 году, американцы продолжают отмечать, что самое большое неприятие у них вызывает:
• Использование мобильных устройств за рулем (73%)
• Громкие разговоры в общественных местах (65%)
• Использование мобильных устройств на улице (28%)

«Демонстрирование технологий окружающим» растет: взрослые американцы по 5 раз в день сталкиваются с оскорбительной манерой использования мобильных устройств.

• От романтической обстановки до комнаты отдыха: нарушение правил мобильного этикета становится чрезмерным: почти все взрослые американцы (91%) видели кого-нибудь, использующего мобильное устройство в необычном месте.

• Самые распространенные места включают: за рулем (56%), в местах общественного отдыха (48%), в передвижном театре (32%) и во время медового месяца (9%).
• Ноутбуки на дорогах: почти четверть (24%) взрослых американцев видели кого-нибудь, кто использовал лэптоп во время вождения.

• Уберите руки от мобильного устройства: большинство взрослых американцев (76%) говорят, что если бы они должны были сделать выбор, то они бы предпочли отказаться от чего-нибудь другого, чем на одну неделю от своего мобильного Интернет-устройства:
• Один из пяти взрослых американцев проверяет свое мобильное устройство, перед тем как встать с кровати.

• Появились новые формы «водительской агрессии»:
• 74% взрослых американцев убеждены, что несоблюдение мобильного этикета способствует появлению новых форм публичной агрессии/жесткости, больше похожие на водительскую агрессию
• 65% взрослых раздражают люди, неуместно использующие свои мобильные устройства.

Взрослые американцы хотели бы измениться: 9 из 10 взрослых американцев (92%) подтвердили, что они хотели бы, чтобы люди соблюдали мобильный этикет в общественных местах.
• Жизнь в мобильном пузыре: 99% взрослых американцев согласны, что люди редко думают об окружающих, когда используют мобильные устройства в общественных местах.
• Обезьяна видит. Обезьяна делает: один из пяти взрослых американцев (19%) согласны, что они редко следуют мобильному этикету, но продолжают нарушать его, потому что видят, как другие поступают также.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики