ФЭНДОМ

«Центр Банковских Информационных Технологий «ЦЕБИТ» - ведущий поставщик лицензионного программного обеспечения

О компании Править

Компания «Центр Банковских Информационных Технологий «ЦЕБИТ» основана в 1995 году и является ведущим поставщиком лицензионного программного обеспечения. Основные принципы работы компании – надежность и качество на всех этапах деятельности.

Сегодня в компании созданы и успешно работают три департамента: Дистрибуция, Организация конференций, Учебный центр. Сотрудники ЦЕБИТ сертифицированы ведущими производителями программного обеспечения. Партнерская сеть ЦЕБИТ насчитывает более 500 дилеров по всей Украине, Молдове и республике Беларусь. ЦЕБИТ предоставляет своим партнерам маркетинговую поддержку, обучение по продажам, техническое обучение, сертификацию, техническую поддержку, организацию совместных мероприятий, участие в Международных конференциях. Систематичное и целенаправленное инвестирование средств в развитие канала приближает ЦЕБИТ к достижению Value Add дистрибуции.

Компания ЦЕБИТ поставляет свои продукты только через партнерскую сеть. Являясь одной из стабильных и успешных компаний ИТ рынка, ЦЕБИТ получила признание не только со стороны партнеров, но и со стороны производителей программного обеспечения. Дистрибутивный портфель компании регулярно пополняется востребованными на ИТ-рынке продуктами. Помимо основных продуктов защиты информационной безопасности мы предлагаем настольные и серверные операционные системы, офисные приложения, графические системы, средства разработки и моделирования, пакеты для архитектурного и механического проектирования, продукты технических и статистических расчетов, инструментарий для Web-работы и многое другое.

ЦЕБИТ не останавливается на достигнутом и будет продолжать развитие и укрепление позиций не только на ИТ-рынке Украины, но и стран СНГ.

История Править

В июле 1995г. - «Центр Банковских Информационных Технологий «ЦЕБИТ» начал свою работу как специализированный дистрибутор программного обеспечения для банковских структур, а также организатор отраслевых конференций.

1999г. – начало продаж антивирусного программного обеспечения.

2004г. – заключение контрактов с компаниями «Лаборатория Касперского» и «Доктор Веб».

2005г. – заключение контрактов с компаниями Websense, Agnitum и Acronis.

2006г. – заключение контракта с компанией Trend Micro.

2007г. – получение звания «Партнер десятилетия» от компании «Лаборатория Касперского» за лучшие продажи на протяжении всего времени сотрудничества.

2007г. – начало продаж ПО в Молдове.

2008г. – заключение контрактов с компаниями ESETи Microsoft.

2009г. – заключение контрактов с компаниями Print Audit, eEye, SteelEye и Etersoft.

2009г. – начало продаж ПО в Белоруссии.

2010г. – заключение контракта с компанией Cyberoam.

2010г. – заключение контракта с компанией Panda.

2010г. – заключение контракта с компанией SecureGSM.

2010г. – получение статуса золотой партнер компании SOPHOS.

2010г. – заключение контракта с компанией Бизнес-Лаборатория.

2010г. – начало продаж продуктов Autodesk.

2010г. – заключение контракта с компанией Информатик.

2010г. – начало продаж продуктов Mirapolis.

Партнерство з виробниками Править

Контакты Править

03037, Украина, г. Киев Проспект Краснозвездный, 54

Учебный Центр Тел./факс +380 (044) 494-10-59 e-mail: training@cbit.ua

Отдел конференций Тел/факс 38 (044) 494-1057 e-mail: conf@cbit.ua

Дистрибуция Тел./Факс: + 38 (044) 494-1033, 494-1515 ф. 494-1056 e-mail: office@cbit.ua

Посилання Править