ФЭНДОМ

В продажу поступил второй планшет компании «Навигатор» Impression ImPAD 0410. В отличии от предыдущей модели 1410 – 0410 имеет более стильный дизайн и тонкий корпус. Преимуществом является большой экран (11,6 дюймов - самый большой из представленных на украинском рынке планшетов), поддержка воспроизведения видео с разрешением Full HD 1080p. Также 0410 оснащен встроенным ускорителем HD-видео, что отражается на качестве просмотра видеоконтента, разгружает процессор и снижает энергопотребление. Использование твердотельного жесткого диска 32ГБ (SSD) способствует увеличению времени автономной работы. Данная конфигурация имеет 4G-модем от оператора Freshtel, обеспечивающий высокоскоростной беспроводный доступ в Интернет по Киеву и области.

ImPad2 1410

Для удобства работы к модели 0410 можно отдельно приобрести док-станцию, которая послужит и подставкой, и зарядкой. Устройство имеет 3 USB выхода для клавиатуры, мышки, наушников и разъем для подключения проводного интернета. А для модели 1410 удобной подставкой и надежной защитой станет специальный твердый кожаный чехол-подставка.

Impression ImPAD 0410 и аксессуары к нему можно уже сейчас приобрести на сайте http://impad.impression.ua/. А в ближайшее время в интернет-магазинах и сетях электроники. Планшеты комплектуется мягким чехлом и специальными салфетками для протирки экрана.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА:

Характеристика

ImPAD 0410

ImPAD 1410

Размер экрана

11,6

10,1

Разрешение

1366х768, 16x9, емкостной экран

1024x600, 16х9, емкостной экран

Толщина

14 мм

18 мм

Вес

940 гр

860гр

Процессор

Intel ® Atom™ N450

Intel ® Atom™ N450

Оперативная память

2Gb

2Gb

Жесткий диск

32Gb

320Gb

Средства связи

Wi-Fi, 4G modem (WiMAX)

Wi-Fi, Bluetooth, 3G modem

Порты

Card Reader, SIM card holder, 2x USB 2.0, HDMI out, Audio out, DC in, Docking station connector

Card Reader, SIM card holder, 2x USB 2.0, LAN 10/100Mbit, mini HDMI, Audio out, Mic in, DC in

Встроенные

G-accelerator, Web camera 1.3Mp

G-accelerator, Web camera 1.3Mp

ОС

Windows 7 Home Premium russian edition

Windows 7 Home Premium russian edition

Стоимость

6 000 грн.

5 500грн.