ФЭНДОМ

LG Electronics — южнокорейская корпорация в составе LG Group. Штаб-квартира — в Сеуле. Один из крупнейших производителей и разработчиков бытовой техники, электроники, средств мобильной связи. Корпорация основана в 1958 году (первоначально компания GoldStar). Производитель первого корейского радиоприемника, холодильника, черно-белого телевизора, кондиционера и стиральной машины.

На 115 предприятиях (в том числе 82 дочерних предприятиях) корпорации LG Electronics, находящихся в разных странах мира, работает более 82 тыс. человек. В 2009 году объем мировых продаж компании составил 43,4 миллиарда долларов США.

LG Electronics состоит из пяти подразделений:
LG Home Entertainment (по производству техники для домашних развлечений) — специализируется на жидкокристаллических и плазменных телевизорах, системах домашних кинотеатров, плеерах Blu-ray, аудиокомпонентах и видеоплеерах.
LG Home Appliance (по производству бытовой техники) — занимается разработкой и производством пылесосов, холодильников, стиральных машин, микроволновых печей и другой бытовой техники.
LG Air Conditioning (по производству кондиционеров) — специализируется на домашних и коммерческих кондиционерах, системах обогрева и вентилирования, а также сетевом управлении домашней техникой HomNet.
LG Mobile Communications (по производству устройств мобильной связи) — занимается разработкой и производством мобильных телефонов и мобильных компьютеров.
LG Business Solutions (по производству техники для бизнеса) — занимается разработками решений в секторе B2B («бизнес для бизнеса»), такими как жидкокристаллические мониторы, дисплеи для рекламы, системы безопасности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики