ФЭНДОМ

RIM2000 (Real Intelligent Machines 2000) — украинская компания, один из лидеров системной интеграции и IT-консалтинга.

Основанная в 1994 году, компания входит в десятку лидеров системной интеграции Украины.

Продукция Править

Производит компьютеры и серверы под собственной торговой маркой Patriot.

Одна из первых на рынке Украины выпускает мини-компьютеры класса «тонкий клиент» на базе платформы Intel Atom.

Решения RIM2000 обладают конкурентными преимуществами потому, что предложены отечественным производителем оборудования и разработчиком технологий. Новые сервера и ПК торговой марки Patriot характерны самыми доступными на рынке технологичностью и функциональностью, так как значительно дешевле аналогов, предлагаемых ведущими мировыми производителями (в частности, HP, IBM, Cisco, Dell).

Партнеры Править

Владеет высокими статусами партнерства компаниями АРС (Elite Partner), Intel (Technology Provider Platinum), IBM (Advanced Businnes Partner), Microsoft (Gold OEM, Silver Server Platform, Silver System Management и др.), Oracle Gold Partner, IBM (Advanced Businnes Partner), HP (Gold Preferred Partner), Acer, Asus, Cisco и другими ведущими мировыми производителями.

Клиенты Править

КБ «ПриватБанк», КБ «Форум», КБ «Аваль», торговые сети «Эпицентр» и «COMFY», Никопольский завод ферросплавов, и другие.

События Править

Семинар «RIM2000: экономическая эффективность IT-инфраструктур наших заказчиков — наша забота», Запорожье-Днепропетровск, 25 декабря.

Партнеры семинаров: АРС, Cisco, Intel и Microsoft. Темы: виртуализация, серверостроение и решения Microsoft.

Проходят такие семинары регулярно в пяти-шести городах Украины и собирают до 300 участников в год. Темы: аппаратное обеспечение IT-инфраструктуры компаний (производства Cisco, Avaya, APC, RIM2000), ПО (решения Microsoft, Cisco и др.), особое внимание на семинарах уделяется виртуализации и удаленному доступу с использованием ПК «тонкий клиент» марки Patriot Cloud PC.

Люди Править

  • Юрий Протопопов — руководитель
  • Елена Олениченко — руководитель отдела рекламы и маркетинга
  • Евгений Протопопов, консультант по решениям Microsoft

Контакты Править

для прессы:

  • Ольга Кущий, senior account manager GCP, тел./факс: +38 044 490 9224, моб.: +38 097 33 03879 e-mail: okAtgcp.com.ua, skype: olvia_sun

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики