ФЭНДОМ

28.02.2011
Как сообщает европейское исследовательское агентство Context, компания Samsung с целью сохранения конкурентного преимущества на рынке планшетов в построждественский период снизила за две последние недели января цены на планшет Samsung Galaxy Tab, что позволило увеличить его продажи.

Цена была снижена с 538 фунтов за штуку до 436, что увеличило недельные продажи на 126%. В следующую неделю цена продолжила падать до 392 фунтов, за чем последовал рост в продажах еще на 44%.

В среднем по Европе снижение цены на планшет Samsung составило в этот период 19%. В этот же период аналогичную ценовую акцию для компенсации снижения продаж iPad предприняла компания Apple. В Европе после зафиксированного уменьшения продаж на 20% средняя цена iPad’а упала с 524 до 491 фунта.

Для сравнения результатов акций двух компаний можно воспользоваться данными Context по рынку Великобритании. Здесь цена iPad’а была снижена с 439 до 426 фунтов после того, как недельные продажи показали спад на 58,9%. В то же время снижение цены на Galaxy Tab в Великобритании c 432 до 313 фунтов вызвало рост продаж на 356%.

На первый взгляд акция Samsung выглядит более удачной, хотя следует учитывать, что данные по компаниям приведены в разном формате.